ФЭНДОМ

"Губка Боб Квадратные Штаны" (англ. SpongeBob SquarePants) - американский мультсериал производства канала "Nickeiodeon", выпущенный в эфир 17 июля 1999 года и ставший одной из самых популярных анимационных программ телевидения. На данный момент насчитавает 9 сезонов, 190 эпизодов, 360 серий и 2 фильма.

19 ноября 2004 года вышел фильм "Губка Боб Квадратные Штаны" по мотивам мультсериала. 6 февраля 2015 года вышел второй фильм "Губка Боб в 3D".

Сюжет Править

Действие почти всех серий происходит в подводном городке Бикини Боттом, расположенного на дне Тихого океана около известного атолла Бикини. Бикини Боттом является обычным человеческим городом, в нём есть спальный район, автобусная сеть, аэропорт, пригород, пляж, вокзал, парк развлечений, тюрьма, несколько рестаранов, торговый центр, школа, школа вождения, детский сад, больница, отель, аквапарк, Поля Медуз, стадион и дом престарелых "Тенистые Отмели".

Персонажи Править

Герои Править

Губка Боб Квадратные Штаны - главный герой сериала. Проживает в доме-ананасе вместе с домашней улиткой Гэри. Повар в лучшем ресторане города "Красти Краб". Занимается карате вместе с подругой-белкой Сэнди. Занимается в школе вождения Миссис Пафф, но никак не может сдать на права.

Патрик Звезда - лучший друг Губки Боба. Глупый и ленивый. Проживает в доме-камне. Прожорливый и толстый. Грязнуля, не любит мыться.

Сквидвард Тентикалс - грубый и ворчливый кальмар. Живёт по соседству с Губкой и Патриком, ненавидит их, хотя они считают его лучшим другом. Любит играть на кларнете, хотя и плохо. Считает себя лучшим существом на свете. Ненавидит свою работу и всех.

Мистер Юджин Гарольд Краббс - жадный краб. Владелец лучшего ресторана в городе "Красти Краб". Любит Губку Боба как сына. Строгий, но справедливый. В детстве был очень бедным, этим объясняется его любовь к деньгам. Имеет дочь-кита Перл.

Сэнди Чикс - белка, лучшая подруга Губки Боба. Самая умная во всём Бикини Боттом, но вместе с Планктоном. У неё чёрный пояс по карате, часто тренируется на Губке Бобе. Живет в доме-дереве под куполом.

Гэри - домашняя улитка Губки Боба. Часто говорит "мяу". Не любит принимать ванну.

Миссис Пафф - рыба-шар. Учительница в школе вождения. Ненавидит Губку Боба за то, что он не может сдать на права.

Ларри Лобстер - омар. Любит заниматься спортом. В хороших отношениях с Губкой Бобом и Сэнди. Работает на пляже спасателем.

Водяной и Очкарик - бывшие супер-герои. Живут в доме престарелых. Кумиры Губки Боба и Патрика.

Злодеи Править

Планктон Шелдон - главный злодей сериала. Пытается украсть рецепт крабсбургера, но его всегда останавливает Краббс, а если он его побеждает, то Планктона останавливает Губка Боб. Владеет заведением "Чам бакет". У него есть жена-компьютер Карен. Также у него есть бабушка.

Карен - жена-компьютер Планктона. Всегда ему помогает. Недолюбливает мужа потому, что он часто не обращает на неё внимания.

Летучий Голландец - главный призрак Бикини Боттом. Пугает и похищает друзей Губки Боба.

Мэн Рей - главный враг подводных супер-героев Водяного и Очкарика.

Грязный Пузырь - другой враг Водяного и Очкарика. "Любимый" злодей Губки Боба.

Сквильям Фенсисон - соперник Сквидварда. Учился вместе с ним в школе.

Трансляция Править

Транслировался в США с 17 июля 1999 года по каналу "Nickelodeon". В России транслировался с октября 2003 по каналу "ТНТ".